Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 24 июня 2017
Николай Б. Отлично
Сетевой разъем IeGO 8095 (Ag)нет в продаже
песня- по картинке на голову превосходит furutech oyaide и др
Тольятти, 11 января 2014
Николай Б. Отлично
Сетевой фильтр Systems and Magic 2500нет в продаже
Поставил на усилители мощности classe 5100 и 2100, сетевики nordost Brahma, звук улучшился, были через PS Audio Quintessence
Тольятти, 11 августа 2012
Николай Б. Хорошо
Активный сабвуфер B&W ASW825нет в продаже
было 2 сабвуфера b&w pv1. 825 -другой уровень. Вывод: два маленьких проигрывают одному большому
Тольятти, 05 мая 2011
Поставил на спутниковый НТВ+, улучшилось изображение -насыщенность лучше по сравнению с Furutech G-320Ag F8 1.8m
Тольятти, 05 мая 2011
Поставил под B&W 803s -звук улучшился, стал более слитным