Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 марта 2011
Павел К. Нормально
Переходник Profigold PGP 8013 BNC-RCAнет в продаже
Нормальный переходник. Работает в связке с кабелем Vampire Wire и Monster Cable, подключеным к DAC3 Cambridge Audio. Влияние на звук оценить не могу. :)
Москва, 23 марта 2011
Павел К. Нормально
Разъем акустический типа "банан" Supra Banana Plug (4 шт.)нет в продаже
Выбор этих разъемов обусловлен не очень удачным расположением выходных разъемов на ламповом усилителе. За счет изолирующего колпачка удалось подключить акустику без "колхоза" в виде бумажек и изолент, обеспечивающих изоляцию от выходного трансформатора. Кабель зажимать довольно удобно. Сечение разъема большое. Мой кабель WESTERN ELECTRIC 10 GA пришлось сгибать вдвое для полного заполнения отверстия в разъеме.