Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 июля 2014
Красивый прижим! Пластинку прижимает!! Смотрится очень стильно!!
Москва, 13 июля 2014
Роман Б. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Нормальные опоры! Пошли под усилитель.
Москва, 13 июля 2014
Роман Б. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Record Brushнет в продаже
Красивая щеточка! Пластинку очищает!
Москва, 13 июля 2014
Роман Б. Хорошо
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USBнет в продаже
Отличный проигрыватель за свои деньги. Очень легко настраивается. Звук тоже очень качественный. На мой взгляд, необходимости в дополнительных виброопорах нет, т.к ножки проигрывателя сами представляют из себя неплохие виброопоры. Межблочник впаян в проигрыватель. На вид довольно хлипенький.