Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Оксана Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 декабря 2014
Оксана Д. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK MC300нет в продаже
Неплохие наушники, субъективно качество похуже чем у Samsung (нет той чистоты звучания) которые до этого, кстати, покупала в Аудиомании, и крепление провода к наушнику кажется хлипковато, а вообще за эти деньги очень даже неплохо.
Москва, 03 января 2011
Оксана Д. Нормально
Внутриканальные наушники Samsung YA-EP450нет в продаже
Наушники немного разочаровали. Конечно за эти деньги глупо надеяться на качество, но все же...купилась на отзывы покупателей. С компом работают абсолютно без проблем, чистый звук. А вот с dvd использовать не получилось - жуткий шум. Вообще купила их для телефона Samsung, там качественная гарнитура, но вкладыши из ушей выпадают - жутко неудобно, вот и купила чтобы с переходником использовать. Но боюсь, по качеству им до самсунговских родных далеко будет. Написано, что они полузакрытые - не знаю, все шумы в квартире слышно, если слушать не на полную громкость. В метро ими пользоваться вообще не представляю как. Но, поскольку брались для дома и не как основные, то моя оценка 4-