Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон А. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 13 мая 2011
Антон А. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Davis Acoustics 16 GKLV6 Mнет в продаже
Хороший драйвер (качество изготовления). Один нюанс: липкая пропитка кевлара. Вся лицевая сторона драйвера покрыта липкой пропиткой. Есть опасения что быстро загрязнится
Пермь, 13 мая 2011
Хороший драйвер