Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ц. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 декабря 2016
Александр Ц. Хорошо
Запах едкий, говорят выветрится - надеемся. Батарейка не стандартная и не идет в комплекте к пульту - не критично.
Санкт-Петербург, 29 декабря 2016
Александр Ц. Нормально
Штанга CHIEF CMS006wнет в продаже
В итоге возьмем покороче, но в целом железяка - OK
Оценки клиента Александр Ц., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Санкт-Петербург, 29 декабря 2016
Санкт-Петербург, 29 декабря 2016
Александр Ц. Отлично
Санкт-Петербург, 29 декабря 2016
Александр Ц. Отлично
Санкт-Петербург, 29 декабря 2016
Александр Ц. Отлично
AV ресивер Denon AVR-X2300Wнет в продаже
Санкт-Петербург, 29 декабря 2016
Санкт-Петербург, 29 декабря 2016
Александр Ц. Отлично
Площадка потолочная CHIEF CMS115нет в продаже
Санкт-Петербург, 29 декабря 2016
Александр Ц. Отлично
Кронштейн для проектора CHIEF RPEUWнет в продаже