Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 16 декабря 2010
Сергей Р. Хорошо
Кабель сетевой в нарезку Oyaide TUNAMI NIGOнет в продаже
Кабель отличный! Пока в процессе прогрева, но звук действительно стал гораздо мощней и напористей (по сравнению с kimber 8tc).
Мытищи, 16 декабря 2010
Сергей Р. Хорошо
Стойка для акустики Atacama Nexus 10iнет в продаже
Стойка хорошая, крепкая и тяжелая, единственный минус - это отсутствие шайб в комплекте с шипами.