Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 августа 2013
Анатолий Л. Отлично
Портативный плеер FiiO X3нет в продаже
Очень хорошее качество звучания для портативного устройства (желательно хорошие наушники и слушать FLAC). Удобное, интуитивно понятное управление. Отличный дизайн и качество сборки. Поддержка карты памяти до 64 Гб. Покупкой доволен. По сочетанию мобильности, качества звучания и цены это, на мой взгляд, на данный момент лучший аппарат подобного класса
Санкт-Петербург, 14 февраля 2012
Отличный кабель в своей ценовой категории
Санкт-Петербург, 24 октября 2010
Анатолий Л. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Van den Hul D-300 IIIнет в продаже
Качественный кабель, адекватный за свои деньги. Звучание улучшилось, стало более детальным, покупкой доволен