Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 августа 2011
Отличная голова! Играет с самым дешевым фонокорректором Pro-Ject Phono Box II - звук отличный!
Москва, 24 августа 2011
Алексей И. Отлично
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Всем рекомендую! Отлично ухаживает за винилом! Правда статику, - как мне показалось,- не снимает...
Москва, 14 июня 2011
Алексей И. Отлично
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
За такую цену - отлично!
Москва, 14 июня 2011
Алексей И. Отлично
Ткань акустическая Visaton STRETCH 150 (прозрачная)нет в продаже
Добротная ткань!