Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 апреля 2015
Станислав П. Отлично
Весьма достойные резисторы
Москва, 31 марта 2015
Станислав П. Отлично
Пока греются в в качестве шунтов анодных электролитов.
Москва, 13 октября 2010
Станислав П. Отлично
Кабель межблочный в нарезку QED Qunex Silver Spiralнет в продаже
При сохранении всех прелестей середины предыдущего межблочного кабеля, QED Qunex Silver Spiral раздвинул границы вверх и вниз. Низы стали еще более плотными (никакого намёка на гул даже на бочках), а ВЧ поразительно чистыми и детальными. Но, как мне кажется, самое главное его достоинство в том, что вся система как-то быстрее стала. Видимо за счёт того, что крутые фронты теперь не вязнут в кабеле.
Москва, 04 октября 2010
Тонально сбалансированный кабель, раскрывший во всей красе возможности связки лампового прямонакального однотакта с Silver RX6