Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 14 апреля 2012
Александр П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Deep Ocean SPK0104нет в продаже
Цена-качество кабеля на высоте, открытое прозрачное звучание, из минусов был бы погибче цены бы ему не было. Обязательно оценивайте после прогрева, звук у него изменится.
Тула, 14 апреля 2012
Александр П. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Greystal SPK0105нет в продаже
Цена-качество кабеля на высоте, открытое прозрачное звучание, из минусов был бы погибче цены бы ему не было .