Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 февраля 2010
Дмитрий М. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box II USBнет в продаже
Вполне нормальный корректор. Возможность подключения через USB к ПК дает дополнительные преимущества, можно перегонять винил в любой свой удобный формат например через SoundForge.
Москва, 17 января 2010
Дмитрий М. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-29Fнет в продаже
На что рассчитывал - то и купил. На самом деле приобретал в подарок для бабушки, у которой осталось еще много виниловых пластинок. Бабушка в восторге! Но покупка сподвигла меня купить проигрыватель и себе, модельку только получше. Так что в скором времени возможно снова обращусь в "Аудиоманию".