Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий С. из Щербинки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щербинка, 08 февраля 2012
Виталий С. Нормально
Шип Soundcare SuperSpiked feet for electronics (комплект 4 шт.)нет в продаже
Комплект шипов замечательно изготовлен и очень удобен в использовании. К глубочайшему сожалению к моему Denon DCD-2000AE не подошли (по звуку) категорически. Тональный баланс резко ушел вверх, пропал мид-бас при сохранении крайнего низа, причем ставшего совсем ватным. Раньше пробовал разные шипы и конусы Perfect Sound и Inakustik - результат похожий. Наилучший вариант был (и остался сейчас) с мягкими демпферами Vibrapod-3.
Щербинка, 19 декабря 2010
Виталий С. Отлично
Винт 1/5"x30Hнет в продаже
При замене штатных саморезов крепления динамиков своих АС, несколько раз столкнулся с т.н. закусыванием резьбы винта в ответной части. Пришлось спиливать головку винта и устанавливать новый винт вместе с ответкой. Предполагаю,что мягковата сталь, можно было бы производителю и "подкалить".
Щербинка, 19 декабря 2010
Виталий С. Отлично
Ранее заменил все электролиты и полистирол на ВЧ в кроссе Focal 806V на простые М-кап. Изменения впечатляющие! Вот решил на ВЧ поставить эти Супримы. Возможно и перебор для данных АС,но попытка как говорится-не пытка и хуже уж точно не будет!))