Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 декабря 2010
Владимир С. Отлично
Стереоресивер Onkyo TX-8255нет в продаже
Отличный ресивер .Единственное - не понравился пульт - неудобно расположены кнопки управления громкости в самом низу .
Москва, 29 декабря 2009
Владимир С. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-700AEнет в продаже
Хороший ресивер - использую с советскими колонками 32АС 212. Качество вполне устраивает .