Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 24 декабря 2009
Игорь С. Отлично
Комплект для переделки БП усилителя 6П3С на кенатрон - AV-audioнет в продаже
В комплекте нет принципиальной схемы и монтажного провода.
Череповец, 24 декабря 2009
Игорь С. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Нет замечаний
Череповец, 24 декабря 2009
Игорь С. Отлично
Радиолампа Tung-Sol 6L6G (matched)нет в продаже
Неожиданностью стала надпись на американских лампах: "Made in Russia"...
Череповец, 24 декабря 2009
Игорь С. Отлично
Радиолампа Tung-Sol 6SL7 (matched)нет в продаже
Неожиданностью стала надпись на американских лампах: "Made in Russia"...