Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 января 2010
Алексей С. Отлично
Активный сабвуфер MJ Acoustics Reference 100 MKIIнет в продаже
Для комнаты 18 кв.м превосходный звук. Имеет довольно широкий диапазон настроек, что влечет за собой серьезные затраты времени на поиск оптимального звучания. Но результат превосходит все ожидания
Москва, 20 января 2010
Алексей С. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 4 M8 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отличная вещь..Несравненно лучше штатных