Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 ноября 2011
Сергей В. Хорошо
Слипмат Tonar Nostatic Matнет в продаже
Хороший результат при работе в сочетании с резиновым матом. При неизменном угле вертикальной коррекции изменяется характер звучания, в зависимости от выбора контактирующего с пластинкой покрытия.
Санкт-Петербург, 23 ноября 2011
Сергей В. Хорошо
Уровень для установки Tonar Cross-Balls Levelнет в продаже
Неплохой, удобный в работе гравитационный уровень.
Санкт-Петербург, 23 ноября 2011
Хорошее решение для оперативной коррекции VTA. Как собственно мат - никакой.
Санкт-Петербург, 30 октября 2011
Сергей В. Хорошо
Головка звукоснимателя Denon DL-110нет в продаже
Картридж начального уровня. Сочетается со многими тонармами. Хороший результат с RB300. RB301. Не подошел к АТ1120 - сильный подъем 1000-3000Гц (с корректором Rotel RQ970BX).
Санкт-Петербург, 23 мая 2010
Сергей В. Отлично
Оплётка для кабеля AVC-NL121Aнет в продаже
Оплетка приобретена по заказу из другого города, качество хорошее.