Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Р. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 27 декабря 2016
Владимир Р. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Товар стоит заплаченных денег
Щелково, 27 декабря 2016
Товар стоит заплаченных денег
Щелково, 25 ноября 2016
Вполне добротный продукт
Щелково, 02 марта 2015
Владимир Р. Отлично
Разъем RCA ITC-18G/RCAнет в продаже
Неплохой разъём. Монтируется на порядок быстрее обычного под пайку. Однако надо следить, чтоб не было перекоса центральной жилы, а то придётся выдирать и делать заново. Не знаю насколько надёжный контакт при таком соединении (просто вставил и всё), время покажет.
Щелково, 28 сентября 2009
Владимир Р. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Bronze BR2нет в продаже
Неплохая акустика, собственно еще 2 пары таких колонок используются в моём домашнем кинотеатре.