Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 апреля 2019
Вячеслав К. Отлично
Качество конденсаторов на высшем уровне, кроме одного - большой разброс по номиналу от 350 до 450 пф, а номинал - 400пф.
Москва, 17 апреля 2019
Вячеслав К. Отлично
Конденсаторы высочайшего класса , особенно для звука. Их использую в кроссовках и фонокорректоре. Звук - потрясающий, но нужно время для них. Они должны отработать не менее -100 часов. Рекомендую всем радиолюбителям и меломанам.
Москва, 12 августа 2009
Вячеслав К. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 640Pнет в продаже
Обычный фонокорректор класса HI-FI.
Москва, 12 августа 2009
Вячеслав К. Отлично
CD-проигрыватель Cambridge Audio Azur 840Cнет в продаже
CD проигрыватель 840 очень прилично играет. Я доволен.
Москва, 13 апреля 2009
Вячеслав К. Хорошо
Динамик ВЧ Supravox TG-1 (8 Ohm)нет в продаже
Трудно оценить звучание без корпуса, а так вроде бы и не плохо.
Москва, 13 апреля 2009
Вячеслав К. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Supravox HP 165 GMFнет в продаже
Трудно оценить звучание без корпуса, а так вроде бы и не плохо.
Москва, 13 апреля 2009
Вячеслав К. Хорошо
Динамик НЧ Supravox HP 400-2000нет в продаже
Низкочастотник - впечатляет, правда без корпуса. В корпусе я думаю будет настоящий HI-END.