Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 26 января 2015
Александр П. Отлично
Лучший из бюджетных вариантов.
Курган, 12 августа 2009
Александр П. Нормально
Динамик ВЧ Morel Tweeter MDT 43 (пара)нет в продаже
Звучат лучше чем выглядят. Будут использованы, как дополнительные к рупорным твитерам Tannoy.
Курган, 16 февраля 2009
Александр П. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Sound Technology LS 2.1нет в продаже
Покупал не первый раз. Прогретые сравнивали в салоне с Аудиоквест Кинг Кобра - не уступают!