Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Калининградская область

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининградская область, 11 января 2015
Михаил А. Хорошо
Портативный усилитель для наушников ADL by Furutech X1нет в продаже
Высокое разрешение и локализация источников звука. Особенно хорош усилитель с наушниками Н118, той же компании. Минус - в некоторых обзорах сообщалось, что через ОТГ кабель (usb-mini) возможна совместимость с андроид устройствами с установленным приложением USB audio Recorder pro. Не смог состыковать с samsung galaxy tab1, tab S, HTC one (M7).
Калининградская область, 11 января 2015
Михаил А. Отлично
Охватывающие наушники ADL by Furutech H118нет в продаже
Данные наушники локализвали голос Lana del Rey в композиции "Black Beauty" настолько, что вместо "поющей головы" появился эффект "поющего рта". Звук наушников в моей системе - нейтральный, чуть "тепловатый". Единственный минус - мне лично они жмут, размер головы -59.