Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 февраля 2011
Сергей С. Отлично
Новая лампа Mullard EL84 сохраняет характер и тембры звука старых ламп 50-60 годов, но информативно однозначно проигрывает им.
Москва, 07 февраля 2011
Сергей С. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Постановка шипов осуществляет устранение нежелательных вибраций и как следствие качество воспроизведения музыки существенно повышается по всему спектру частотного диапазона за счет прибавления новой музыкальной информации. Постановка шипов в музыкальной системе строго индивидуальна.
Москва, 14 сентября 2009
Сергей С. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Очень хорошая цена за данный вид продукции. Расположение шипов под элементами звукового тракта строго индивидуально. Рекомендаций нет.
Москва, 12 августа 2009
Сергей С. Отлично
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.)нет в продаже
Шип Soundcare SuperSpike 2 SA (комплект 3 шт.) - лучшее приобретение за умеренные деньги. Самый главный и архиважный момент для устранение динамических искажений по всему спектру частотного диапазона в сбалансированной системе любого уровня.