Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 января 2018
Дмитрий К. Отлично
Ребёнок в восторге! Третий день не расстаётся. А главное функция обучения построена таким образом, что бережёт слух родителей, тк не позволяет играть белеберду, а выдаёт лишь законченные интересные произведения.
Москва, 03 января 2018
Дмитрий К. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?"нет в продаже
Первый раз читал. Очень интересно и полезно лично для меня.
Москва, 03 января 2018
Дмитрий К. Отлично
Простой, удобный.