Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгения М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 ноября 2017
Несколько мудреный в сборке, но результат очень даже удовлетворительный. Предполагается проведение кабеля внутри кронштейна, что в реальности было невозможно из-за размеров отверстий (очень маленькие). Хорошо поворачивается во все возможные стороны, с учетом ограничения по ширине акустики. Использовала для Tannoy Mercury 7.2
Москва, 07 ноября 2017
Прост в сборке и использовании, приятный дизайн. Звук отличный (у меня еще стоит стереоусилитель Atoll IN 50SE). Встроенный фонокорректор не вызывает нареканий. Ножки регулируются, крышка в комплекте.
Москва, 07 ноября 2017
Отличная акустика как с точки зрения звука, так и с эстетической точки зрения. Фиксировала на стене с помощью кроншейна Vogels VLB 200 Black