Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 ноября 2017
Алексей Б. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Всё-таки, он рассчитан на рядового потребителя. Оценить качество товаров по нему можно лишь поверхностно, что, впрочем, тоже хорошо- кому надо, тот сможет оценить товары, представленные в нем, более глубоко.
Москва, 18 ноября 2017
Алексей Б. Отлично
Кабель miniJack-2Jack Schulz GMSнет в продаже
Свою работу он выполнил, даже не думал, что бывает подобная конфигурация штекеров