Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 сентября 2017
Юрий Б. Отлично
Виниловая пластинка SOFT CELL - NON-STOP EROTIC CABARET (180 GR)нет в продаже
Хороший альбом
Санкт-Петербург, 22 сентября 2017
Юрий Б. Отлично
Виниловая пластинка JAPAN - TIN DRUM (180 GR)нет в продаже
На мой взгляд лучший альбом группы Japan и всей Новой волны английской музыки 80-ых