Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 сентября 2017
Игорь Б. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHANнет в продаже
С устройством все хорошо. Единственное что я не знал, при подключении по оптике колонок, нельзя регулировать звук с пульта телевизора. Но это к данному устройству отношения не имеет
Москва, 02 сентября 2017
Игорь Б. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Нормально сделан, в нормальной упаковке. По цене качеству гуд
Москва, 02 сентября 2017
Игорь Б. Отлично
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Нормально сделан, в нормальной упаковке. По цене качеству гуд
Москва, 02 сентября 2017
Игорь Б. Отлично
Нормально сделан, в нормальной упаковке. По цене качеству гуд