Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 09 июня 2017
Евгений К. Отлично
По этим динам тут есть неплохая инструкция по сборке ящика с фазиком. Но возится с таким не хочется, проще собрать ЗЯ. Сделал из МДФ на 8.8 л чистого объема (на макс.гладкую задержку надо 8.1, скинем остатки на уменьшение объема за счет доп.вибры внутри корпуса, объемами самих головок). На ВЧ взял Wavecor TW022WA05-01 (все 4 омные). Кросс - готовый от Crescendo Opus 8.6 (неплохая элементная база, точка раздела 3.5кГц). Проводка - посеребренная медь. Источник Fiio X3 II по коксу в ЦАП на CS8416/4398, усилок на TDA7498E. По звуку (пока без прогрева): сборка получилась немного с "тёмным" уклоном. Ударные четкие и быстрые, но глубины немножко не хватает (Fc 56Гц). Из вокала больше понравился мужской. Рояль очень неплохо. В целом звуком доволен. К покупке можно рекомендовать.
Уфа, 09 июня 2017
Евгений К. Отлично
Свистки очень неплохие. За такую стоимость (брал по акции) конкурентов не так уж и много.