Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Сысерти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сысерть, 08 ноября 2017
Высококачественная плотная ткань. Хорошо тянется. Отсутствие рисунка упрощает работу в домашних условиях
Сысерть, 08 ноября 2017
Уже проверенный товар. Качественный и конструктивно рассчитан для обеспечения качества
Сысерть, 08 ноября 2017
Следует отметить симпатичный внешний вид
Оценки клиента Юрий К., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Сысерть, 25 июня 2017
Сысерть, 25 июня 2017
Юрий К. Отлично
Сысерть, 25 июня 2017
Сысерть, 25 июня 2017
Сысерть, 25 июня 2017
Сысерть, 25 июня 2017
Юрий К. Отлично
Сысерть, 25 июня 2017
Сысерть, 25 июня 2017
Сысерть, 25 июня 2017
Сысерть, 25 июня 2017