Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 18 апреля 2017
Супер.
Воронеж, 18 апреля 2017
Великолепный кабель. Менеджера благодарю за помощь в выборе.
Воронеж, 18 апреля 2017
Олег М. Отлично
Качественный.
Воронеж, 18 апреля 2017
Супер качество.
Воронеж, 18 апреля 2017
Олег М. Отлично
Качественные!
Воронеж, 18 апреля 2017
Именно то, что нужно!