Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим П. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 01 ноября 2017
Это мой первый проигрыватель, сравнить с другими не имел возможности. Но одно скажу точно, цифровой звук я больше слушать не буду. Винил доставляет удовольствие. А в целом, проигрыватель сделан качественно, ничего лишнего.
Саранск, 02 июня 2017
Максим П. Отлично
Стереоусилитель Rega Elex-Rнет в продаже
Очень доволен аппаратом. Главное его достоинство - натуральность. И вокал и инструменты звучат правдоподобно. Высокая детальность, даже на маленькой громкости, что важно для меня. Можно полноценно наслаждаться музыкой, не мешая соседям. Но отмечу, что тональный баланс зависит уже от акустики. У меня полочники, а в идеале напрашиваются колонки побасовитее. Но в принципе, это не напрягает.
Оценки клиента Максим П., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Саранск, 23 ноября 2017
Саранск, 23 ноября 2017
Саранск, 23 ноября 2017
Саранск, 23 ноября 2017
Саранск, 23 ноября 2017
Саранск, 13 ноября 2017
Саранск, 13 ноября 2017
Саранск, 13 ноября 2017
Саранск, 13 ноября 2017
Максим П. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Саранск, 01 ноября 2017
Саранск, 01 ноября 2017