Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей И. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 22 февраля 2017
Гайки за эти деньги отличного качества.
Чебоксары, 22 февраля 2017
Винты хорошего качества за эти деньги. Встречаются в малом количестве со смещенным центром.
Чебоксары, 22 февраля 2017
Не ожидал получить настолько качественные терминалы за небольшие деньги.