Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь М. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 06 марта 2017
Игорь М. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
В процессе изучения, на первый взгляд неплохо.
Норильск, 06 марта 2017
Игорь М. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton CP 13/4 (пара)нет в продаже
Динамики хорошие, есть некий "металлический" окрас звука, но в целом звук хороший, комплектация замечательная, брал для колонок wharfedale серии pacific, всё подошло. По сравнению с родными динамиками звук более резкий.