Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Л. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 19 декабря 2016
Норм кабель с относительно толстыми жилами, хорошо паяется.
Калуга, 19 декабря 2016
Синтепон и синтепон, просто неохота было по магазинам тканей шарахаться в поисках.
Калуга, 19 декабря 2016
За эту цену хороший терминал, только контакт между штырём и площадкой под пайку можно было сделать бОльшей площади, а не через гровер и гайку.