Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 ноября 2016
Хорошая и удобная щетка полностью справляется со своей задачей - пыль и ворсинки собирает "на ура".
Москва, 14 ноября 2016
Алексей М.
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HCнет в продаже
Проигрыватель полностью оправдал мои ожидания – хороший, сочный звук, отличное качество сборки, легкость первой установки и настройки. Я рекомендую эту «вертушку» - она полностью оправдывает свою стоимость.