Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 октября 2016
Нравится
Москва, 30 октября 2016
Игорь К.
Виниловый проигрыватель TEAC LP-R550USBнет в продаже
Аппарат супер! В своем классе конечно и по набору функций.
Нравится
Москва, 30 октября 2016
Игорь К.
Виниловая пластинка КОНСТАНТИН НИКОЛЬСКИЙ - МУЗЫКАНТнет в продаже
Нравится по жизни
Москва, 30 октября 2016
Нрачится