Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 августа 2016
Алексей П. Отлично
Портативная колонка Denon DSB-100 Envaya miniнет в продаже
Впечатления самые положительные, все сделано качественно и основательно, даже коробка) по звуку мне сложно говорить, я не аудиофил и подобных систем видел мало, но по моему мнению для таких размеров звук хороший. Думаю, акустическая система своих денег точно стоит.
Москва, 20 июня 2016
Алексей П. Хорошо
Портативная колонка Nude Audio Move Mнет в продаже
Неплохой звук, внешний вид и материалы производят хорошее впечатление, несколько большие габариты, своих денег точно стоит.