Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим П. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 08 апреля 2016
Вадим П. Отлично
Измерили оба резистора сверхточным прибором - получилось 1,017 +/-0,001, если не ошибаюсь. Великолепная точность... Даже погрешность идеально совпадает!
Самара, 08 апреля 2016
Вадим П. Отлично
Сделано профессиональными руками для нормальных людей! Качество отличное :)))
Самара, 08 апреля 2016
Вадим П. Отлично
Разъем MiniJack AVC Link AVC-7091Gнет в продаже
Качество на очень высоком уровне! Приятно удивлён!