Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Новотроицка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новотроицк, 07 ноября 2018
Игорь Г. Отлично
Фонокорректор Lehmann Audio Black Cubeнет в продаже
Прогреем, посмотрим доставили компанией СДЭК даже раньше указанного срока, молодцы!!! Большое спасибо!!!
Новотроицк, 14 февраля 2017
Игорь Г. Отлично
Стереоусилитель Onkyo A-9030нет в продаже
Очень хороший и недорогой начальный хай -фай. Качество отличное.
Новотроицк, 10 августа 2016
Игорь Г. Отлично
Динамик ВЧ ScanSpeak D2606/920000нет в продаже
Отличные динамики, не зря заказал, даже сейчас когда еще не совсем прогрелись чусвуется разница по сравнению со штатными. Рекомендую на замену штатным в акустике yamaha ns 777 ns 555.
Новотроицк, 08 апреля 2016
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка SILENT CIRCLE - NO.1нет в продаже
Отличное качество !!!!
Новотроицк, 26 марта 2016
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка ARABESQUE - VIII - LOSER PAYS THE PIPER (DELUXE EDITION)нет в продаже
Отличное звучание и прекрасно оформлен конверт
Новотроицк, 26 марта 2016
Игорь Г. Отлично
Виниловая пластинка ARABESQUE - IX - TIME TO SAY GOODBYE (DELUXE EDITION)нет в продаже
Отлично записан материал, отличное оформление