Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 11 июля 2018
Сергей М. Отлично
CD-проигрыватель Marantz CD6006нет в продаже
При беглом сравнении с более дешевым Yamaha S300 не услышал разительного преимущества, но своих денег стоит. Аппарат добротный.
Московская область, 07 мая 2016
Сергей М. Отлично
Динамик СЧ ScanSpeak 15M/4624G00нет в продаже
Звучит отлично. Пойдет в 3-х полоску 25АС Электроника-033. Других вариантов с такой ценой и качеством немного.
Московская область, 07 мая 2016
Буду ставить в ГИ без рупора. Звук в предварительном прослушивании показался довольно ровным , мягким. Для бюджетной ( а может и более) акустики хороший вариант, нет только лицевой панельки.
Московская область, 06 мая 2016
Сергей М. Отлично
Подвес качественный. Размер один в один с оригиналом 75ГДН-3-4 , нет необходимости в подрезании диффузора. Не пойму почему вместо него берут Р250-1, когда даже в каталоге производителя для 75ГДН идет Р250-10.