Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 января 2018
Хороший кабель. Мягкий, гибкий легко разделывается. Александра Огарышева благодарю за помощь в выборе.
Москва, 11 января 2018
Алексей К. Отлично
Хорошие колонки. Низкая цена. Усилитель и плеер Denon, качественные записи звучат превосходно! Комната 12 кв. м. громкость звука на 9-10 часов - басов, на мой взгляд многовато, поставил заглушки. Рекомендую!