Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 декабря 2016
Михаил А. Отлично
Кружка The Rolling Stones - Lick The Flagнет в продаже
мой кумир всегда со мной
Москва, 02 декабря 2016
Михаил А. Отлично
Запонки Guns N' Roses - Logoнет в продаже
отличный подарок для меломанов
Москва, 25 января 2016
Разъем для профессионального оборудования колонок и др.