Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 18 января 2016
Александр К. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Monster MC 250I EUнет в продаже
На проигрыватель разъёмы сели плотно. А на усилитель очень туго. Снять было тяжело. Звук стал лучше.
Сочи, 18 января 2016
Александр К. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT440MLbнет в продаже
В комплекте идут жёсткие провода. Еле установил головку. Звучит неплохо.