Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Родион К. из Оренбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оренбург, 22 июня 2023
Родион К. Хорошо
Хорошая детализация звука. Хороший бас. Удобная посадка, хотя нужно «вкручивать» чтобы сели, не просто вставлять. Единственно для себя отметил, что наушники звучат излишне электронно
Оренбург, 23 января 2016
Родион К. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Bronze 6нет в продаже
Исполнение и качество отделки роскошное - любоваться можно). Но самое главное какой звук! Хотя подключил напольную акустику к несколько устаревшему Yamaha Rx-v350 без возможности подключения bi-amp, звучание поражает своей выразительностью, четкостью, точностью, плотностью и одновременно воздушностью. Бас собранный. Отличный звук.
Оренбург, 16 января 2016
Родион К. Отлично
Ткань акустическая Audiocore 820K-18 (белая ваниль)нет в продаже
Качество отличное. Цвет соответсвует просмотру фото с экрана. Фактура хорошая. Лицевая сторона немного с блеском. Изнанка матовая. Тянется.