Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Р. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 16 января 2016
Владимир Р. Отлично
Получил в целостности и сохранности, к сожалению еще не подключал, руки чешутся, но мало времени. Внешне оставляют впечатление добротности и качества. Еще спасибо за книгу.
Волгоград, 11 января 2016
Владимир Р. Отлично
В кроссовер еще не установил, могу сказать, что размеры превзошли ожидания, плату надо будет укрупнять ). Учитывайте это при заказе. На вид сделаны добротно.