Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 декабря 2016
Николай К. Хорошо
Кабель HDMI Onetech VHD1201N, VHD1202Nнет в продаже
Бюджетный качественный кабель для стандартных бытовых подключений. Работает без нареканий, помех и прочих "мух".
Москва, 14 сентября 2015
Добротная катушка. То, что мне было нужно для небольших по размеру бюджетных АС. Использовал в Energy CF-30 на СЧ как замену штатной китайской. Класс!
Москва, 14 сентября 2015
Николай К. Отлично
То, что доктор прописал. Использовал вместо китайской "керамики" в бюджетные АС Energy CF-30. Очень качественный резистор!
Москва, 14 сентября 2015
Николай К. Отлично
Внедрил вместо штатных китайских электролитов M.D.L. в бюджетные АС Energy CF-30 Брал на НЧ, СЧ и ВЧ. (400V 33 uF; 400V 15 uF; 400V 4.7 uF). Все отлично! Разницу в звучании (в лучшую сторону) разве что совсем глухой не услышит... :)