Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мила К. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 11 октября 2015
Мила К. Отлично
Виниловая пластинка STING - TEN SUMMONER'S TALES (180 GR)нет в продаже
Любимых исполнителей нужно слушать на виниле! Однозначно.
Московская область, 11 октября 2015
Отличный звук. Композиции создают невероятную атмосферу!
Московская область, 07 июля 2015
Мила К. Отлично
Виниловая пластинка ОКЕАН ЕЛЬЗИ - ЗЕМЛЯнет в продаже
Спасибо большое менеджерам за оперативный ответ и курьеру за доставку!