Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реутов, 29 января 2016
Игорь П. Отлично
Терминал акустический AVC-Link AVC-3029Gнет в продаже
Отличные разъемы, увесистые, сразу видно, что на металле не экономили, качество изумительное. Установил на акустические системы, очень доволен!!!
Реутов, 18 апреля 2015
Конденсаторы хорошего качества, использовал в кроссовере для полочных ас, кто хочет дешево и сердито, советую ставить их.