Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 25 мая 2015
Юрий К. Отлично
Крепежный комплект FiiO HS6нет в продаже
Качественный
Хабаровск, 23 апреля 2015
Юрий К. Хорошо
Кабель miniJack-miniJack FiiO L2нет в продаже
Удобный кабель хорошего качества
Хабаровск, 23 апреля 2015
Юрий К. Отлично
Переходник FiiO L5нет в продаже
Отличный переходник, аналогов не встречал