Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис В. из Георгиевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Георгиевск, 09 октября 2017
Поставил на замену ГЗМ205Д. Ожидал большей разницы.
Георгиевск, 04 апреля 2015
Денис В. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Заменил на Арктур-006 родную голову - в шоке. Звук - небо и земля. Ощущение что до этого регулятор высоких был на минимуме.